Развитие «Лада-Имидж» и единой системы послепродажного обслуживания

Машиностроение остается одной из ключевых отраслей экономики. Особый вклад в ее развитие среди крупнейших предприятий уже много лет вносит АВТОВАЗ. При этом немаловажную роль играют и его дочерние структуры, в частности – АО «Лада-Имидж», основанное в 2003 году для организации послепродажного обслуживания автомобилей LADA. За более чем 20 лет своего существования компания зарекомендовала себя уверенным игроком рынка.

С появлением «Лада-Имидж» в Тольятти была сформирована новая, более продвинутая система продаж запасных частей. Ранее, несмотря на наличие 21 официального представителя LADA, большая часть запчастей продавалась на неофициальных площадках без гарантии и сервиса, а оптовая сеть состояла всего из четырех партнеров. Покупать запчасти на таких неорганизованных рынках было рискованно. АВТОВАЗ же обеспечил надежную структуру с гарантией высокого качества комплектующих и безопасности для водителей.

В 2011 году АВТОВАЗ организовал единый центр дистрибьюции, а права на сбыт оригинальных запчастей и аксессуаров передал «Лада‑Имидж», которая стала отвечать за все послепродажное обслуживание LADA. Чтобы обеспечить единую политику продаж и доступность по всей стране, компания перестроила логистику: реорганизовала центр в Тольятти и создала оптовые кластеры в регионах с единым ценообразованием. В результате запчасти LADA стали доступны в разных городах по одинаковым ценам.

Параллельно «Лада‑Имидж» заключила договоры почти с 30 крупными оптовыми партнерами в регионах и запустила субдилерскую сеть «LADA Dеталь» для розничной продажи оригинальных запчастей. Со временем ассортимент сети расширился товарами внешних и альтернативных производителей. Это принесло рост продаж и удовлетворение потребностей клиентов.

Так, в течение первых 10 лет «Лада‑Имидж» активно расширяла розничную сеть и обеспечивала одинаковый уровень сервиса и обслуживания по всей России. В последующие годы компания продолжила развитие, укрепляя лояльность клиентов и повышая качество сервиса. Благодаря этому отгрузки запчастей дилерам LADA стабильно росли, что способствовало укреплению репутации бренда на рынке.

Новые возможности для бизнеса и запуск экосистемы «Мир LECAR»

Естественным шагом в развитии «Лада-Имидж» стало не только распространение запчастей и обслуживание дилеров LADA, но и создание собственной торговой марки (СТМ). Так появился бренд LECAR, ассортимент которого в дальнейшем расширили, добавив товары для зарубежных марок.

Затем последовало решение развивать СТМ в рамках экосистемы «Мир LECAR». «LADA Dеталь» преобразовали в «LECAR Store» и открыли сервисные центры «LECAR Service». Все это позволило компании расширить ассортимент товаров и выйти на новый рынок подержанных иномарок, предлагая запчасти и ремонтное обслуживание в том числе и для них.

Сегодня «Мир LECAR» не просто реагирует на тенденции рынка, а демонстрирует умение прогнозировать их, предлагая клиентам выгодные и надежные решения. А «Лада-Имидж» обеспечивает стабильный рост и из года в год показывает положительные экономические результаты.

«Лада-Имидж намерена и дальше оставаться лидером рынка и занимать ключевое место в машиностроительной отрасли. Мы уверены, что только постоянное развитие и стремление к совершенству позволят удерживать эти позиции и двигаться вперед. Поздравляю всех коллег с Днем машиностроителя! Пусть наши усилия и дальше будут приносить значимые результаты как для отрасли, так и экономики в целом!» – поделился Сергей Назаров, директор по маркетинговым коммуникациям «Лада-Имидж».

Комментариев пока нет.