Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса.
Особое внимание, руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.
В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, отмечают в Правительстве РФ.
Пассажиропоток российских авиакомпаний системно увеличивается, что формирует запрос рынка на новые самолеты.
За следующие шесть лет — до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты, такие как Ил-96-300.
«Меры, направленные на стимулирование инновационных разработок в авиасфере, интеграцию новейших технологий и укрепление внутреннего кооперационного потенциала, обеспечат стабильный рост и динамичное развитие авиационной отрасли в России на ближайшие годы», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В России семьи с детьми заключили 127 тыс. соцконтрактов в 2023 году
- Фундаментальные научные исследования применения перовскитных солнечных батарей
- Перечень рекомендованных для трудоустройства подростков профессий
- Развитие финансового сектора РФ
- Правительство направит финансирование на поддержку малого и среднего бизнеса в новых регионах
