«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Стихия разгулялась: ВСК проанализировал географию и размер выплаты каско по природным катаклизмам
- Страховщик отмоет: ВСК посчитали стоимость страховки от порчи одежды и мебели едой
- ВСК – лучшая страховая компания 2023 года по версии Банки.ру
- Отдохнуть как в последний раз: по итогам туристического сезона основная доля ЧП с россиянами на зарубежных курортах пришлась на Турцию
- ВСК защитит клиентов Tele2 от поломок телефонов, планшетов и компьютеров
