В России активно развивается авиастроение. Даже отмена санкций не остановит его развитие. Несмотря на проблемы с запчастями и ограниченный парк воздушных судов, пассажироперевозки растут. Задачи отрасли – сохранить авиаподвижность населения и обеспечить безопасность полетов.
Минпромторг РФ рассчитывает на производство 36 пассажирских самолетов МС-21 ежегодно. Согласно Комплексной программе гражданской авиаотрасли, поставки начнутся с 2025 года в количестве девяти единиц. С 2026 года производство увеличится до 31, а с 2027 – до 36.
Ростех представил двигатель ПД-8 на выставке NAIS-2025. Объединенная двигателестроительная корпорация презентует силовые установки для среднемагистральных и региональных самолетов и вертолетов. Главная премьера – двигатель ПД-8 для лайнера SJ-100, в разработке и производстве которого участвуют ведущие предприятия авиационной отрасли.
«Для обеспечения устойчивого развития отрасли разрабатываются и внедряются механизмы государственной поддержки, включая льготное кредитование, субсидирование процентных ставок и налоговые льготы. Привлечение частных инвестиций также является приоритетной задачей. Создание благоприятного инвестиционного климата и стимулирование государственно-частного партнерства позволяют привлекать необходимые ресурсы для реализации масштабных авиастроительных проектов», - отметил эксперт Среднерусского института упарвления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россия будет развивать университеты в Арктике
- 759 городов в России признаны благоприятными для проживания по итогам 2023 года
- Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 3,1%
- О реализации федерального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация»
- Россия создает прогрессивную транспортную инфраструктуру
