В этом году 49,2% клиентов, обращавшихся в «Росгосстрах» по полисам каско после наступления страхового случая, воспользовались возможностью пройти процедуру урегулирования без предоставления справок из компетентных органов. По правилам добровольного автострахования, которые действуют в «Росгосстрахе», это можно сделать один раз в год при повреждении остекления, одной детали при договоре сто страховой суммой до 2,5 млн рублей, либо двух смежных деталей при более высокой страховой сумме.
«Большинство автомобилистов при выборе страховой компании ориентируется в первую очередь на стоимость полиса каско. Но сегодня страховщики конкурируют уже не только ценами, но и сервисами, способностью сделать процедуру урегулирования для клиента более комфортной и менее затратной по времени, — говорит начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — Страховое событие — это всегда стресс, даже при наличии полиса, и мы понимаем, что людям хочется как можно скорее получить отремонтированную машину и вернуться к привычной жизни. И возможность обращаться с незначительными повреждениями без справок из ГИБДД, которую предоставляет наша компания, является существенным преимуществом наших программ каско».
Чаще всего без справок в этом году обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, а также республик Татарстан и Башкортостан. В ТОП-10 помимо этих регионов попали Пермский край, Свердловская и Рязанская области, Краснодарский край и Вологодская область. Более трех четвертей подобных заявлений поступило от страхователей мужчин, на женщин приходится лишь 22,5%.
Больше других о повреждениях, которые можно урегулировать без справок из компетентных органов, заявляли владельцы автомобилей Toyota (модели RAV4, Land Cruiser и Camry), Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan. Также в десятку этого своего рода «рейтинга» попали Renault Duster, Lada Granta, Skoda KODIAQ, LexusRX, RenaultKaptur.
«Естественно, возможность оперативно получить направление на ремонт без справок доступна только добросовестным автовладельцам, — подчеркивает Людмила Юсова. — В спорных случаях, когда есть основания полагать, что повреждения не соответствуют описанным в заявлении событиям, для урегулирования нам требуется документальное подтверждение из компетентных органов».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах» укрепил позиции в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes
- Директор филиала «Росгосстраха» в Мордовии рассказал о выплатах пострадавшим от паводка
- «Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников IT компании на 600 млн рублей
- Челюсти-2023: за какие укусы платили в этом году страховщики группы «Росгосстрах»
- «Росгосстрах» в Томске застраховал свинопоголовье крупного агрохолдинга
Это интересно:
- Где произошло дорожно-транспортное происшествие с Toyota RAV4?
- Как реагировала компания на звонки клиентов о повреждениях?
- Татарстан выглядит конкурентоспособным на рынке для малых и средних предприятий.?
- Действие не распространяется на карты с7, дебетовые мини-офиса и унион пай.?
- Что сделал Касимов Касимов, чтобы помочь мировой медицинской системе??
